методика обучения

Strategy of active communication
(стратегия активной коммуникации)

Данный метод обучения отличается сильно выраженной практической направленностью на формирование навыков понимания на слух и правильной разговорной речи. Каждый урок объединён одной тематикой (словарём), на основе которой выводится в речь конкретная грамматическая структура и формируется два основных навыка – правильная разговорная речь и понимание на слух. Двум последним посвящается основная часть урока.  Задания максимально приближены к реальным жизненным ситуациям, в которых придётся использовать язык. Цель каждого занятия – научиться разговаривать на языке в одной из таких ситуаций.

Ниже приводится краткое описание основных элементов урока.

- Постановка навыка разговорной речи:
Методика преподавания в школе «ALMI» обеспечивает активную работу каждого студента по развитию навыков правильной разговорной речи. Навык разговора формируются только тогда, когда лично Вы пробуете сказать что-то. У нас Вам не придётся ждать своей очереди, чтобы сказать что-то по-английски - Вы будете постоянно пробовать говорить. Развитие навыка правильной разговорной речи тесно связано с навыком восприятия на слух и состоит из двух основных этапов:
Знакомство и овладение конкретной разговорной моделью. Это означает, что наши студенты сначала учатся говорить полностью имитируя разговор носителей языка в какой-то конкретной ситуации. Модель для подражания приобретается посредством аудирования (восприятия на слух). Одновременно ведётся работа над произношением.
Открытый разговор. Использование наработанных моделей в свободном разговоре при решении, поставленных преподавателем задач.
Важным элементом любой разговорной практики является тренировка навыка по решению проблем непонимания, возникающих в процессе общения на иностранном языке.

- Постановка навыка восприятия на слух (аудирования):
Другой особенностью методики обучения в школе «ALMI» являются методы, используемые для формирования навыка восприятия на слух. Многие изучающие иностранный язык жалуются на проблемы, связанные с непониманием на слух реальной разговорной речи, хотя они могут прочесть и понять текст, если видят его глазами. Мы объясняем природу таких проблем и предлагаем систему упражнений, позволяющих успешно развивать навык аудирования. Основным элементом этой системы является метод восстановления текста, позволяющий, используя знания об особенностях английской интонации и английской грамматики, научиться понимать на слух даже те фразы, которые произносятся очень быстро и нечётко.


- Изучение английской грамматики:
Несколько слов об изучении грамматики английского языка. Большинство взрослых людей психологически чувствуют себя намного более комфортно при изучении языка, когда понимают, как какая структура образовывается и с какой целью используется. Перед аудированием мы знакомим наших студентов с грамматической структурой, которую они услышат в диалоге или монологе, чтобы они использовали её осознанно.
Мы создали (и продолжаем совершенствовать)  систему тестов и переводов для всех уровней, позволяющую искоренить типичные для русскоговорящих ошибки и сформировать стройную систему знаний различных разделов английской грамматики  на уровне профессиональной компетенции.  
Однако, несмотря на то, что грамматика один из основных элементов в изучении языка, она, тем не менее, является пассивным элементом. Заявления о том, что знание правил и достаточный словарный запас дадут возможность говорить на  языке, в целом, не соответствуют действительности. Знания ,сами по себе, не являются практическими навыками разговора или восприятия на слух, которые формируется только как результат множественного повтора, т.е. достаточно длительной практики, и требует значительных целенаправленный усилий.

Все из выше перечисленных элементов изучения языка (постановка правильной разговорной речи, восприятие на слух, грамматика) тесно взаимосвязаны, поэтому очень важно выработать сбалансированный подход.

Большинство желающих изучать язык имеют достаточно смутное представление о том, что нужно делать, чтобы прогрессировать в развитии навыков правильной разговорной речи и понимании на слух. Овладение иностранным языком – процесс длительный и трудоёмкий. Неправильное распределение усилий, даже при длительном изучении, часто приводит к разочаровывающим результатам.  Мы уделяем особое внимание объяснению принципов и методов работы над языком и практикуем их на наших занятиях.

 

Мы не открыли никаких принципиально новых «волшебных» принципов в изучении иностранного языка – все они уже давно известны специалистам в данной области. Мы, просто, разработали качественную, хорошо сбалансированную методику, которая постоянно совершенствуется и даёт стабильные хорошие результаты уже более 10 лет. Большинство наших нынешних студентов пришли к нам по рекомендациям людей, которые занимались или всё ещё изучают английский в нашей школе

 

Запишись сейчас

Бесплатное тестирование и пробный урок. Далее…

Как нас найти

Мы находимся в самом центре Москвы, станция метро Библиотека им. Ленина. Далее…

учебные материалы

Процесс обучения разбит на уровни. В целом, мы придерживаемся традиционной международной классификации Далее…